Ремонт штампованных дисках

background

Ремонт штампованных дисках


Ремонт штампованных дисков начинается со снятия покрышки с диска. После снятия покрышки мастер приступает к правки диска специальным инструментом. Мастера называют его < Баба яга >. По завершению процесса правки когда диск начинает походить на диск, начинается процесс прокатке диска. Диск помещают в станок и вальцы прокатывают желоба. Диск готов к использованию на автомобили.На сайте представлены фотографии работы наших специалистов. Мы гарантируем качество.

Шиномонтаж Надим-Авто осуществляет не только ремонт литых дисков, но также ремонт штампованных дисков, которые тоже подвержены повреждениям аналогично легко сплавным дискам. Причины повреждений штампованных дисков аналогичны повреждениям литых и кованых дисков.

Штампованные диски изготавливаются из стали, соответственно это их отличает в первую очередь от литых дисков. По конструкции они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие)

Прайс-лист на ремонт штампованных дисков РЛД

Прокатка и рихтовка штампованного диска 
Прокатка штампованного диска Таврия

 Плюсы стальных дисков.

Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей, сходящих с конвейеров во всем мире. Секрет такой популярности, как всегда, прост, и заключается в их дешевизне и простоте изготовления. При очень сильном ударе они не разрушаются, а мнутся, но после такого удара диск может быть не пригодным к дальнейшей эксплуатации и его придётся выбросить. Если на колесо автомобиля действует ударная нагрузка, то стальной пластичный диск, деформируясь, принимает на себя значительную часть энергии удара, в то время как детали подвески и рулевого управления получают меньшие повреждения. Наша компания предоставляет качественные услуги правки автомобильных дисков, поэтому при возникновении таких проблем, Вы всегда можете обратиться к нам.

Минусы стальных дисков.

  Внешне такие диски совсем не претендуют на оригинальность, поэтому их закрывают специальными колпаками. Конечно, если автомобиль рабочий и используется для перевозки грузов в труднодоступные районы, эти диски для него. Но, если у Вас красивый автомобиль, который служит Вам не только, как транспортное средство, но и укрепляет Ваш имидж, стальная штамповка будет все портить. Главным недостатком стального диска является его сравнительно большой вес, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для уменьшения веса необходимо уменьшать толщину стенок диска, что недопустимо по условию сохранения достаточного сопротивления деформации (т. е. по условию прочности). Еще одним минусом является слабая сопротивляемость материала диска коррозии, которая быстро прогрессирует при разрушении защитного покрытия. В зимний период эксплуатации невозможно смыть налипшую грязь на внутренней полости диска, что приводит к вибрации по всему кузову автомобиля. Точность изготовления, даже импортного, если это не оригинальный диск, оставляет желать лучшего качества.

На сайте представлены фотографии работы наших специалистов. Мы гарантируем качество.

Как нас найти
+7 999 338-38-14
nadim-avto@yandex.ru
г. Москва, Измайловское шоссе д 58

Часы работы с 9 до 21
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum